buttons

О компании

История становления  «ЦИТ Транс М» из небольшого коллектива в сплоченную компанию уходит в далекие 90-е годы. В проектно-конструкторского технологического бюро автоматизированных систем управления железнодорожным транспортом МПС РФ была создана группа работников на базе микро-ЭВМ, которая начала работы по созданию систем линейного уровня. В 1992 году инженеры и программисты, участвовавшие в создании систем управления линейного уровня вышли из состава  и основали самостоятельную компанию ООО «Центр Информационных Технологий на Транспорте» Основная деятельность:
  • Разработка и внедрение программного обеспечения;
  • Сопровождение программ;
  • Обеспечение обмена информацией с крупными морскими портами и таможенной службой при отправлении грузов за границу.
Основные концептуальные принципы:
  • Открытость, гибкость, адаптируемость вновь разрабатываемых автоматизированных систем к изменяющимся условиям функционирования железнодорожного транспорта;
  • Полная информационная совместимость между автоматизированными системами различных уровней управления;
  • Независимость структуры автоматизированных систем от используемой техники и базовых технологий;
  • Преемственность новых и существующих автоматизированных систем железнодорожного транспорта;
  • Взаимодействие с внешними автоматизированными системами.
Наш дружный коллектив
1985
в ПКТБ АСУЖТ была создана группа работников на базе микро-ЭВМ, которая начала работы по созданию систем линейного уровня.
 
1995
был выполнен комплекс работ по постепенному переходу от простейших систем микро-ЭВМ к системе управления станцией (АСУ СТ) на базе персональных ЭВМ.
 
1999
ЦИТ Транс разделился на две компании – существующую и новую ООО «Центр Информационных Технологий на Транспорте М» («ЦИТ Транс М»), созданную в Москве.
 
2002
внедрение системы «Грузовой Экспресс». Система эксплуатируется на  «майнфреймах» всех дорог ОАО «РЖД», всех серверных комплексах АСУ СТ разработки ООО «ЦИТ Транс М»(122 АСУ СТ) и  клиентами являются все крупные порты, ряд крупных грузоотправителей/грузополучателей, транспортные компании(например ОАО «ТрансКонтейнер»). Общее количество рабочих мест, подключенных к системе – свыше 1000.
 
2003
в соответствии с планами НИОКР на базе Свердловского отделения дороги ведомственной комиссией ОАО «РЖД» была принята в эксплуатацию базовая версия системы АСУ МР и рекомендована для тиражирования на сети дорог.
 
2004
начало работ по созданию Автоматизированной системы управления пункта технического обслуживания грузовых вагонов (АСУ ПТО). На сегодняшний день количество АРМов свыше 2000.
 
2009
комиссия ОАО «РЖД» приняла в промышленную эксплуатацию систему управления маневровой работой   на основе данных СЦБ и спутниковой навигации на станции Придача Юго-Восточной ж.д.
 
2010
по заданию ЦД ОАО «РЖД» в эксплуатацию  запущена единая сетевая база,   объединяющая данные из систем «Грузовой Экспресс», АСУ МР, АСУ станций всех дорог ОАО «РЖД».
 
2012
завершены работы на ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»(Армения) по созданию третьей очереди системы управления перевозками.
 
2013
завершены работы с использованием данных от систем низовой автоматики (СЦБ, Пальма) и систем спутниковой навигации на АСУ пассажирской станции — на базе станции Москва-Октябрьская-пассажирская Октябрьской ж.д.
 
2014
на базе АСУ СТ, АСУ МР и системы «Грузовой Экспресс» разработана и внедрена система управления движением на базе дорожных логистических центров(ДИЛС). Система внедрена на Дальневосточной, Северо-Кавказской и Октябрьской ж.д.
 
2016
разработка и внедрение на ФГУП «Крымские ЖД» ЕАСУППГП (Единая автоматизированная система управления перевозочным процессом и грузовыми перевозками).
 
2019
разработка и внедрение АСУ СТ.Очередь 2019 для припортовых станций Новороссийск, Находка-Восточная и т.д. Разработка и внедрение АСУ МР Очередь 2019, Модуля пономерного расчета «полезного» довоза местного груза и Модуля информационного взаимодействия с операторами морских терминалов.
 

Генеральный Директор
Никандров Владимир Александрович

Заместитель Генерального Директора
Голышев Виктор Степанович


 

Заместитель Генерального Директора
Соснов Дмитрий Алексеевич

Заместитель Генерального Директора
Джужа Владимир Степанович

Напишите нам



Последнее обновление
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.