Информационная Система Транспортной Компании (ИСТК) предназначена для обеспечения решения следующих основных задач в сфере логистики и организации перевозок:

  • оперативное управление перевозками и парками вагонов компании;
  • планирование коммерческой деятельности по перевозке грузов, прогнозирование объемов перевозок и планирование их доходности;
  • формирование и проведение коммерческой политики по оказанию услуг предоставления вагонов, а также обеспечение и контроль их выполнения;
  • маркетинговые исследования и определение стратегии развития компании.
  • управление нерабочим парком вагонов;
  • планирование ремонтов и замены деталей ходовых частей вагонов;
  • учет оплаты ремонтов вагонов;
  • ведение рекламационной деятельности по ремонтам вагонов;
  • автоматизация коммерческой работы предприятия.

ИСТК состоит из 3-х основных модулей:

 


ИСТК

Производственный модуль включает в себя следующий функционал:

  1. Коммерческая работа
  2. Грузовая работа
  3. Диспетчеризация
  4. Аналитическая отчетность
  5. Вспомогательные функции.

Возможно расширение базового функционала по отдельным требованиям компании. 

Демонстрационный материал:



ВагТК

АРМ ВагТК предназначен для транспортных компаний, имеющих собственный или арендованный парк вагонов и осуществляющих контроль над их техническим состоянием. Он позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с эксплуатацией подвижного состава:

  • Управление нерабочим парком вагонов:
    • оперативная отчетность по неисправным вагонам;
    • распределение вагонов нерабочего парка, формирование документов на отправку вагонов в ремонт;
    • контроль следования вагонов нерабочего парка на станцию ремонта;
    • показатели простоя вагонов в ремонте;
  • Управление ремонтами:
    • работа с данными технического состояния приватных вагонов, съемных деталей и механизмов;
    • планирование ремонтов и замены деталей ходовых частей вагонов;
    • отчеты по количеству и качеству выполненных ремонтов;
  • Экономические показатели ремонта вагонов:
    • учет оплаты плановых ремонтов, автоматическое получение финансовых документов по выполненным ремонтам из АСУ ВРК и Варекс;
    • учет стоимости текущих ремонтов вагонов, взаимодействие с порталом ТОРЭК и Код Контроль;
    • ведение рекламационной деятельности по ремонтам;
    • расчет арендной платы, автоматическое формирование актов выполненных работ по договорам аренды;
    • взаимодействие с 1С;
  • Учет и регистрация подвижного состава:
    • подготовка документов на перерегистрацию вагонов;
    • оформление заявок и учет технических решений о продлении сроков службы вагонов;
    • ведение договоров аренды, лизинга и страхования;
    • подготовка документов и учет исключения вагонов из инвентаря.

По каждому вагону, находящемуся в реестре АРМ ВагТК, предоставляется актуальная информация по всем возникающим событиям и операциям. Информация представлена следующим набором основных справок:

  • Технический паспорт (форма ВУ-4М расширенная) позволяет при необходимости вести двойной учет паспортов: паспортные данные из ГВЦ и собственные корректировки или дополнения к ним специалистов транспортной компании;
  • История ремонтов вагона. Содержит операции по выполненным ремонтам: перевод в неисправные, подача на пути ВРП, завершение ремонтам. В истории содержатся данные номеров ВУ-23 и ВУ-36, простои, коды неисправностей и коды модернизации;
  • Прогноз ремонтов вагона – содержит расчет всех плановых ремонтов вагона до конца его срока службы с учетом потребности в замене деталей по износу. Расчет прогноза выполняется по настраиваемым пороговым значениям;
  • Комплектация вагона ходовыми частями (справка 2730) содержит информацию от ГВЦ по колесным парам и деталям тележек вагона;
  • Архив комплектации сохраненные справки 2730 по прошедшим ремонтам;
  • Замена деталей — справка по замене деталей ходовых частей вагона за всю накопленную историю его ремонтов;
  • Номерные детали — данные по колесным парам, боковым рамам, надрессорным балкам, автосцепкам и поглощающим аппаратам вводятся операторами транспортной компании;

Демонстрационный материал:



АСУФ

Автоматизированная система управления финансами (АСУФ) предназначена для решения задач автоматизации документооборота, оценки качества исполненной работы.

 Обеспечивает решение следующих задач:

  • формирование тарифицированных расчетов;
  • формирование актов приема-передачи оказанных услуг на предоставление подвижного состава по перечню договоров, их передача в учетную систему ТК, в интеграционную среду (1С);
  • автоматизация обработки первичных финансово-расчетных документов, предоставляемых ЦФТО ОАО «РЖД» и ГВЦ ОАО «РЖД» в части учёта провозных платежей и дополнительных сборов, формирование отчётности на основании данных по финансово-расчетным документам, соотнесенных к фактическим отправкам компании;
  • ведение динамического сальдо транспортной компании;
  • ведение отчётности по контролю над движением денежных средств на ЕЛС предприятия;
  • ведение инструкций на возврат порожних вагонов — автоматизированный процесс формирования и отправки инструкций на возврат порожних вагонов стран СНГ и Балтии;
  • интеграция c внешними системами (RailTarif) в режиме АСУ-АСУ в части тарификации перевозок Компании.

Демонстрационный материал: