Информационная Система Транспортной Компании (ИСТК) предназначена для обеспечения решения следующих основных задач в сфере логистики и организации перевозок:
- оперативное управление перевозками и парками вагонов компании;
- планирование коммерческой деятельности по перевозке грузов, прогнозирование объемов перевозок и планирование их доходности;
- формирование и проведение коммерческой политики по оказанию услуг предоставления вагонов, а также обеспечение и контроль их выполнения;
- маркетинговые исследования и определение стратегии развития компании.
- управление нерабочим парком вагонов;
- планирование ремонтов и замены деталей ходовых частей вагонов;
- учет оплаты ремонтов вагонов;
- ведение рекламационной деятельности по ремонтам вагонов;
- автоматизация коммерческой работы предприятия.
ИСТК состоит из 3-х основных модулей:
ИСТК
Производственный модуль включает в себя следующий функционал:
- Коммерческая работа
- Грузовая работа
- Диспетчеризация
- Аналитическая отчетность
- Вспомогательные функции.
Возможно расширение базового функционала по отдельным требованиям компании.
Демонстрационный материал:
ВагТК
АРМ ВагТК предназначен для транспортных компаний, имеющих собственный или арендованный парк вагонов и осуществляющих контроль над их техническим состоянием. Он позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, связанные с эксплуатацией подвижного состава:
- Управление нерабочим парком вагонов:
- оперативная отчетность по неисправным вагонам;
- распределение вагонов нерабочего парка, формирование документов на отправку вагонов в ремонт;
- контроль следования вагонов нерабочего парка на станцию ремонта;
- показатели простоя вагонов в ремонте;
- Управление ремонтами:
- работа с данными технического состояния приватных вагонов, съемных деталей и механизмов;
- планирование ремонтов и замены деталей ходовых частей вагонов;
- отчеты по количеству и качеству выполненных ремонтов;
- Экономические показатели ремонта вагонов:
- учет оплаты плановых ремонтов, автоматическое получение финансовых документов по выполненным ремонтам из АСУ ВРК и Варекс;
- учет стоимости текущих ремонтов вагонов, взаимодействие с порталом ТОРЭК и Код Контроль;
- ведение рекламационной деятельности по ремонтам;
- расчет арендной платы, автоматическое формирование актов выполненных работ по договорам аренды;
- взаимодействие с 1С;
- Учет и регистрация подвижного состава:
- подготовка документов на перерегистрацию вагонов;
- оформление заявок и учет технических решений о продлении сроков службы вагонов;
- ведение договоров аренды, лизинга и страхования;
- подготовка документов и учет исключения вагонов из инвентаря.
По каждому вагону, находящемуся в реестре АРМ ВагТК, предоставляется актуальная информация по всем возникающим событиям и операциям. Информация представлена следующим набором основных справок:
- Технический паспорт (форма ВУ-4М расширенная) позволяет при необходимости вести двойной учет паспортов: паспортные данные из ГВЦ и собственные корректировки или дополнения к ним специалистов транспортной компании;
- История ремонтов вагона. Содержит операции по выполненным ремонтам: перевод в неисправные, подача на пути ВРП, завершение ремонтам. В истории содержатся данные номеров ВУ-23 и ВУ-36, простои, коды неисправностей и коды модернизации;
- Прогноз ремонтов вагона – содержит расчет всех плановых ремонтов вагона до конца его срока службы с учетом потребности в замене деталей по износу. Расчет прогноза выполняется по настраиваемым пороговым значениям;
- Комплектация вагона ходовыми частями (справка 2730) содержит информацию от ГВЦ по колесным парам и деталям тележек вагона;
- Архив комплектации сохраненные справки 2730 по прошедшим ремонтам;
- Замена деталей — справка по замене деталей ходовых частей вагона за всю накопленную историю его ремонтов;
- Номерные детали — данные по колесным парам, боковым рамам, надрессорным балкам, автосцепкам и поглощающим аппаратам вводятся операторами транспортной компании;
Демонстрационный материал:
АСУФ
Автоматизированная система управления финансами (АСУФ) предназначена для решения задач автоматизации документооборота, оценки качества исполненной работы.
Обеспечивает решение следующих задач:
- формирование тарифицированных расчетов;
- формирование актов приема-передачи оказанных услуг на предоставление подвижного состава по перечню договоров, их передача в учетную систему ТК, в интеграционную среду (1С);
- автоматизация обработки первичных финансово-расчетных документов, предоставляемых ЦФТО ОАО «РЖД» и ГВЦ ОАО «РЖД» в части учёта провозных платежей и дополнительных сборов, формирование отчётности на основании данных по финансово-расчетным документам, соотнесенных к фактическим отправкам компании;
- ведение динамического сальдо транспортной компании;
- ведение отчётности по контролю над движением денежных средств на ЕЛС предприятия;
- ведение инструкций на возврат порожних вагонов — автоматизированный процесс формирования и отправки инструкций на возврат порожних вагонов стран СНГ и Балтии;
- интеграция c внешними системами (RailTarif) в режиме АСУ-АСУ в части тарификации перевозок Компании.
Демонстрационный материал: