Сопровождение (поддержка) программного обеспечения — процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию. Сопровождение ПО —это одна из фаз жизненного цикла программного обеспечения, следующая за фазой передачи ПО в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования и применимость ПО.
На сегодняшний день ООО «ЦИТ Транс М» сопровождает на сети дорог более 200 АСУ контейнерной площадки (АСУ ГСК), 22 системы на пунктах технического осмотра вагонов (АСУ ТОВ), 2 сетевых ПТО, внедрено 122 АСУ Станций, под управлением которых находится около 2200 станций 11 дорог ОАО «РЖД».