ИТАУР

  • Система ИТАУР предназначена для автоматизации управления работой сортировочных станций с обеспечением электронной технологии диспетчерского управления (комплексная информатизация работы станционных и маневровых диспетчеров во взаимодействии с ДЦУП (Дорожный диспетчерский центр управления перевозками)). Объектами автоматизации являются сортировочные станции ОАО «РЖД».

    Целью создания ИТАУР является:

    • Создание информационной модели, реально отражающей бизнес-процессы станционной работы;
    • Поставка более качественной информации в единую модель перевозочного процесса;
    • Снижение затрат станционных работников на подготовку данных о совершаемых операциях;
    • Реализация на основе созданной информационной модели новых электронных технологий диспетчерского руководства, обеспечивающих сокращение простоя вагонов, рост производительности маневровых локомотивов и согласованность станционной работы с поездной и местной работой региона и направлений;
    • Создание реальной информационной базы для решения задач оперативного, периодического и целевого анализов результатов работы для планомерного совершенствования нормативной технологии и принятия объективных решений по инвестициям в развитие станционной инфраструктуры;
    • Повышение объективности и полноты ДО-24 и данных, поставляемых в систему КАСАТ (Комплексная автоматизированная система учета, расследования и анализа случаев технологических нарушений), создание информационной базы для систем анализа и контроля качества станционной работы;
    • Создание объективной основы для разделения ответственности по выполнению технологического процесса между работниками разных вертикалей управления холдинга ОАО «РЖД», участвующих в станционных технологиях работы. Обеспечение возможности перехода на их работу по СМК (Система менеджмента качества).

    ИТАУР включает 2 программно-технических комплекса (ПТК):

    1. ПТК сервера, обеспечивающего ведение станционной модели реального времени (ПТК СМРВ).
    2. ПТК АСУ СТ.

    В ИТАУР также интегрирован ПТК, обеспечивающий спутниковую навигацию маневровых локомотивов (ПТК СНС) с передачей данных о дислокации маневровых локомотивов в ИТАУР. 

    В состав ИТАУР входят следующие подсистемы:

    • Подсистема «МОДЕЛЬ». 
      В рамках ПТК СМРВ обеспечивается поддержка детализированной модели статических (элементы путевого развития, светофоры, Устройства тормозные стационарные (УТС), Пункт считывания (ПСЧ) и другие) и динамических объектов (поезда, поездные и маневровые локомотивы). В СМРВ основная часть данных о динамических объектах формируется автоматически по информации Системы железнодорожной автоматики сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), Спутниковой навигации маневровых локомотивов (СНС), Система автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС).
    • Подсистема «ПЛАН». 
      Подсистема обеспечивает детализированное планирование работы сортировочной станции по данным, получаемым из ДЦУП, формирование заявок и нарядов-заданий на маневровую работу, диспетчерское регулирование в рамках выполнения текущего плана.
    • Подсистема «КОНТРОЛЬ». 
      Подсистема обеспечивает полнофункциональный диспетчерский контроль за работой станции.
    • Подсистема «ИТОГИ».
      Подсистема обеспечивает формирование итоговых документов по результатам работы диспетчерских смен (комплексных бригад).
    • Подсистема «СЕРВИС». 
      Подсистема обеспечивает функции сопровождения эксплуатации ИТАУР: мониторинг работы системы, архивация и восстановление данных, разграничение доступа пользователей. Используется персоналом вычислительных центров, сопровождающих систему.

    Демонстрационный материал:

Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

1.Порядок взаимодействия при предоставлении услуг по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в электронной форме на территории Московской области https://minenergo.mosreg.ru/download/document/13397066
2.Единая заявка на выдачу технических условий, договоров о подключении (технологическом присоединении), актов о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории Московской области https://uslugi.mosreg.ru/services/20817